Ремонт в Новосибирске

Мост через р. Парану в Аргентине


Ремонт в Новосибирске:

 

В Аргентине заканчивается сооружение моста Коррпентес через р. Парану с центральным вантовым пролетным строением по схеме пролетов 132,5 + 245,0+132,5 м и береговыми рамио-неразрезиыми с пролетами по 82,6 м. Проект этого моста был принят в ходе международного конкурса на переход через р. Парану недалеко от устья впадающей в нее р. Парагвай в Коррнентесе.

 

Система и конструкция моста в значительной мере отражают решения, принятые для мостов Маракайбо и Вади-Эль-Куф, а также для виадука Полчевера. Некоторое отличие моста Коррпентес заключается в применении двойных лучевых вантов с каждой стороны А-образных пилонов и  компоновка поперечного сечения моста в виде двух отдельных коробок, связанных плитой с диафрагмами (высотой 30 см) на расстояниях 12—16 м друг от друга. Наклонные ванты заанкерены по оси коробок главных балок, что нзбавляет от необходимости иметь мощные поперечные балки, примененные в конструкции моста Маракайбо.

 

Мост через р. Парану в Аргентине

 

Мост через р. Парану в Аргентине

 
На постройке моста применен как монолитный, так и сборный железобетон. Монолитными предусмотрены опоры и пилоны, а также участок коробчатого пролетного строения длиной по 53 м с каждой стороны пилонов, сборными — элементы проезжей части, укладываемые поверх парных коробок балок жесткости. На остальном протяжении, равном 86 м, балка жесткости сборная, монтируемая внавес из блоков-секций длиной по 14 м, а в местах прикрепления вантов длиной 1,5—2,75 м. Стыки между блоками-секциями клеевые, заполняются каучуковой массой.

Лучевые элементы-ванты закреплены как на ригеле пилона, так п в балке жесткости. Ближайшие к опоре внутренние ванты из четырех канатов заанкерены на расстояниях 61,25 и 63,75 м от пилона, а наружные из шести канатов — на расстояниях 100; 102,5 и 105 м от пилона. Такое веерное расположение вантов допускает более удобное присоединение их к коробкам балки жесткости. На пилонах канаты вантов закреплены посредством подковообразных деталей, а в балке жесткости при помощи крестовин, заделанных в диафрагмах. 

Железобетонные пилоны общей высотой 95 м состоят пз четырех наклонных (пег фасаду моста) стоек прямоугольного сечения, объединенных вверху ригелем п расположенных на общем массивном фундаменте-ростверке. Свайный ростверк омоноличпвает головы свай диаметром 2 м длиной 50 м.

Навесной монтаж и навесное бетонирование балки жесткости осуществлены с применением четырех групп временных монтажных вантов, закрепляемых на расстоянии 39,7; 51,7; 76,5 и 88,5 м от пилонов. Эти временные ванты устанавливали и натягивали для облегчения работы консольных свесов коробок балки жесткости.

 

Мост через р. Парану в Аргентине

 

Ремонт в Новосибирске:

 
Первые временные ванты закрепляли на расстоянии 39,7 м от пилона, где натягивали их по мере наращивания консолн балки жесткости. Вторые временные ванты закрепляли на расстоянии 51,7 м и тоже натягивали их по мере наращивания консолн на последующие 10,5 м (до места прикрепления постоянных вантов). В этот период загружение первых временных вант ослаблялось и их снимали для наращивания и последующего использования. После того как была заанкерена и напряжена первая пара постоянных вант, монтировали 13,5-метровую часть балки и освобождали вторые временные ванты. Затем заанкеривали и равномерно нагружали четыре ванта второй пары постоянных вантов; собирали тротуарные консолн на участке в 60 м, т. е. на всем протяжении от пилона.

После этого весь технологический процесс повторяли. Устанавливали временные ванты и закрепляли их на расстоянии 76,5 м от пилона. Сооружали следующий 12-метровый участок балки жесткости, при этом временные ванты напрягались. Устанавливали вторые временные ванты, закрепляя их на расстоянии 88,5 м от пилона, и монтировали следующую часть балки (13,25 м). Временные (первая пара) ванты снимали. Первые две пары вторых постоянных вантов заанкеривали и напрягали. Затем монтировали следующую часть балки жесткости длиной 8,75 м, а временные ванты снимали. Последний участок балки длиной 20 м монтировали с двух сторон (от двух пилонов) и балку жесткости замыкали.

Такой порядок возведения вантовых пролетных строений дал возможность избежать преждевременного загружения участков балки жесткости и позволил повторно использовать временные ванты.

 


 

Смотрите так же по теме:





    Ремонт в Новосибирске: Мост через долину Вади-Эль-Куф в ЛивииМост через долину Вади-Эль-Куф в Ливии

      На автомобильной дороге, идущей вдоль побережья Средиземного моря и соединяющей города Триполи — Бенгази — Тобрук, в 1971 г. через глубокое ущелье Вади-Эль-Куф...



    Ремонт в Новосибирске: Конструкции опор современных железобетонных мостовКонструкции опор современных железобетонных мостов

      Проектирование и строительство опор и прежде всего их фундаментов — одна из наиболее сложных и трудоемких областей мостостроения, в значительной мере определяющая...



    Ремонт в Новосибирске: Рамный мост через р. Нерис в ВильнюсеРамный мост через р. Нерис в Вильнюсе

      Из сборных предварительно напряженных железобетонных конструкций в 1965 г. построен мост габаритом Г-14 + 2хЗ,0 м длиной 181,4 м через р. Нерис в Вильнюсе. Проект моста...



    Ремонт в Новосибирске: Рамные мостыРамные мосты

      Мосты простой рамной системы в нашей стране встречаются сравнительно редко. Значительно чаще их строят за рубежом как на подмостях, так и навесным способом. Системы...



Добавить в закладки Ремонт в Новосибирске: #


Популярное

Ремонт в Новосибирске: Устройство крыши… Устройство крыши…

  При строительстве жилого дома или дачи…

Ремонт в Новосибирске: Односкатная крыша своими… Односкатная крыша своими…

  Начиная строительство своего дома, всегда…

Ремонт в Новосибирске: Монтаж профнастила на… Монтаж профнастила на…

  Кровля является очень важной частью…

Ремонт в Новосибирске: Крыша своими руками Крыша своими руками

  Крыша дома это один из самых важных…

Ремонт в Новосибирске: Разновидности погребов -… Разновидности погребов -…

Насыпной погреб Если хранилище сооружается там,…

Полезная информация

Ремонт в Новосибирске: Отделка свесов рулонных… Отделка свесов рулонных…

  Полоски кровельной стали и гвозди, так же…

Ремонт в Новосибирске: Сад Японского стиля Сад Японского стиля

  Сад Японского стиля или так называемого…

Ремонт в Новосибирске: Конструкции из… Конструкции из…

  При проведении ремонтных работ сегодня…

Ремонт в Новосибирске: Заготовка элементов… Заготовка элементов…

  Сверла и другие инструменты и…

Ремонт в Новосибирске: Выбираем забор для… Выбираем забор для…

Ставить забор на дачном участке или нет, это ваше…

Публикации

Ремонт в Новосибирске: Освещение в кухне Освещение в кухне

  Только тщательно продуманная система…

Ремонт в Новосибирске: Понятие о… Понятие о…

  От бесперебойности подачи материалов и…

Ремонт в Новосибирске: Мост через р. Парану в… Мост через р. Парану в…

  В Аргентине заканчивается сооружение…

Ремонт в Новосибирске: Процесс пробивки… Процесс пробивки…

  После нескольких следующих ударов…

Ремонт в Новосибирске: Покрытие крыш кровельной… Покрытие крыш кровельной…

  Изготовление воронок производится…


Ремонт в Новосибирске


Жанный строительный сайт, по городу Новосибирску является интеллектуальной собственностью.

Любое копирование материалов приветствуется только с обратной ссылкой на сайт. В противном случает Использовать тексты и картинки запрещено.

По всем вопросам рекламного характера обращайтесь по емайл, или форму обратной связи. Возможно также принимать заявки через емайл доменного имени.

Наш сайт охватывает весь Новосибирск и Новосибирскую область по темам строительства и ремонта жилых помещений, воветы по интерьеру и дизайну.


Полезные советы о том как выбрать строительные материалы, дизайн и осуществить ремонт квартиры. При создании интерьера требуется уделять внимание даже самым мелким деталям. Оно необходимо дверным ручкам, плинтусам, шторам, розеткам. Но особое место в данном случае занимают карнизы. Наш сайт подробно раскрывает все эти темы.